Гарантия

Интернет-магазин «Мебель Союз» сотрудничает только с теми производителям, которые тщательно следят за качеством своих изделий. Но в редких случаях, к сожалению, случается и такое, что товар, приобретенный в магазине, все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. На этой странице мы расскажем, что нужно делать, чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев.

При получении товара.

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю на основании расписки или доверенности
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, для быстрейшего решения этой проблемы.

Гарантийное обслуживание

В интернет-магазине «Мебель-Союз» действует гарантия от производителя. Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по доставке и сборке. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • Истек гарантийный срок;
  • Присутствуют повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом;
  • Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия;
  • Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака);
  • Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки

Вне гарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин дорожит каждым покупателем. По этому, даже при повреждении купленного Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы прийти Вам на помощь. Вне гарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара в обе стороны, стоимость рекламационных деталей и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.

Возврат товара

Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки. Поскольку интернет магазин «Мебель-Союз» ориентирован на доставку товаров по всей Украине, мы начинаем считать это время не со дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки. В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений;

  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид;
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты;
  • Cохранены комплектации товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка;
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Возврату не подлежат следующие товары: 

  • Уцененные товары;
  • Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении);
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Тем не менее, Вы можете вернуть мебель, но внесенную за нее предоплату мы не возвращаем. Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 (семи) дней. Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

Правила эксплуатации мебели 

  • Эксплуатироваться мебель должна согласно ее функциональному назначению. Температура в помещении не должна быть ниже +2 ° C, а влажность воздуха в пределах 45 – 70 %;
  • Не допускается размещение мебели вблизи отопительных приборов;
  • Не допускается попадание на мебель прямых солнечных лучей;
  • Запрещается ставить горячие предметы на мебель без теплоизоляционных подставок;
  • Нельзя ставить на мебель острые, тяжелые предметы;
  • Необходимо беречь любые части мебели от ударов во избежание сколов, трещин, царапин и т.п.;
  • Беречь поверхность от попадания на нее воды, растворителей, щелочи и т. п.;
  • Рекомендуется ухаживать за поверхностью мебели, использовав: салфетки, полироль, воск т.п.;
  • Нельзя перегружать мебель и/или не равномерно распределять нагрузку на полки;
  • Устанавливать мебель необходимо только на горизонтально ровные поверхности;
  • Транспортировка мебели допускается только в разобранном виде;
  • Передвигать мебель разрешается только за вертикальные хорошо закрепленные боковые стойки, предварительно освободив мебель от вещей.